{Время}:{Погода}:{Объявления}:{Оглавление}:
8 день месяца
{Середина Года}
(конец весны),
ночь.

полнолуние.
Полная луна освещает ночь над таверной. Небо безоблачно и россыпи звезд отчетливо видны на иссиня-черном небе. Безветренно, хотя и довольно-таки прохладно. Лес полон различных звуков. Все его обитатели отмечают полнолуние кто как может.Эту ролевую признали умершей. Возможно вскоре она будет востановления или же отдана в хорошие руки.{С 8 Марта!} {Регистрация} {Реклама} {Игры} {Сценарий}

{Сотрудничество}:

{Не Родись Красивой} {Other world} {Некромаги} {Маскарад}
{Ваша ссылка} {"Rack & Slaim"} {Небытие} {ASFiRiN}
{The Allods} {Ваша ссылка} {Ваша ссылка} {Ваша ссылка}


АвторСообщение
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 17:44. Заголовок: ~{Расы}~


Здесь будут выложены рассы и их обьяснения ... Если вы захотели стать экзотическим или никому ранее не известным существом ... то выберите отсюда то что вам по духу и по нраву! Если у вас есть существа или рассы не имеющиеся у меня, выкладывайте!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 17:11. Заголовок: Re:


Агхар, или "овражные гномы", низкорослые родственники Хилар. Суровые условия жизни украшают их кожу многочисленными шрамами. Их волосы грязно-белого, рыжего или черного цвета и имеют ужасно неопрятный вид. Мужчины носят длинные, растрепанные бороды; женщины отпускают баки. Глаза водянисто-синие, уныло-зеленые или карие. У них тонкие пальцы с узловатыми суставами и кривоватые ноги. К двадцати пяти годам фигуры мужчин и женщин полнеют.
Из-за бедности овражные гномы занимаются садоводством. Их постоянно грязная одежда кишит паразитами, но если гному везет и он становится счастливым обладателем драгоценности, то он носит ее на показ. Агхар отличаются необыкновенной плодовитостью - женщина до сорока пяти лет может родить до двадцати детей. Но лишь пять - шесть доживают до того возраста, когда их можно называть взрослыми. Дети овражных гномов становятся самостоятельными уже к пяти годам. А те, кто избежал голода, болезни, насилия и несчастных случаев, могут дожить и до пядидесят пяти лет. Но большинство умирает в возрасте иридцати пяти. В среднем рост Агхар около четырёх футов, а вес примерно сто двадцать фунтов.


--------------------------------------------------------------------------------


Личность

Агхар – гордое племя, сильно страдающее от унижения, выпавшего на их долю. Под уродливой личиной скрывается доброе сердце. Агхар выживают и иногда даже процветают там, где у других гномов нет шансов на выживание. Те, кто обвиняют Агхар в предательстве и глупости, не замечают за внешностью доброй души.

Выживание:
По одиночке овражные гномы слабее тараканов. Их главная цель - выживание: выживают не только сильнейшие, но и хитрейшие. Тяжелая жизнь заставила их превратить унижение в искусство. Большинство Агхар не обращают внимание на чужую беду, пока она не коснется их самих. Другие расы презирают овражных гномов за такое поведение. Но овражные гномы не считают позорным искусство выживания.

Гордость:
Несмотря на презрительное отношение других рас, овражные гномы гордятся собой. Непрерывная борьба с напастями наполняет их гордостью. Поскольку другие расы не оказывают им помощи они верят только в свои силы.

Язык:
Гуллиток - недавно расшифрованный язык овражных гномов признает всего два числа – 1 и 2. Постоянная бедность овражных гномов отрицает потребность в большем дифференцировании. У них нет денег, чтобы оценивать, покупать или продавать имущество. У них нечасто появляется шанс завладеть чем-то большим.Несмотря на давнишние предубеждения, овражные гномы - не ненормальные. Они говорят ломанными предложениями, потому что Общий - не их родной язык. Фактически, речь Агхар, которая является уродливой, замысловатой и непостижимой для других рас имеет совершенно иной смысл среди овражных гномов.
Гуллиток - неформальный язык - наречие, которое постоянно меняется и не имеет словаря. Агхары, живущие около эльфов, говорят на наречии, которое звучит подобно корявому эльфийскому, те, кто живут около гномов, кажется, что говорят на гномьем и т.д.
Овражные гномы – прирожденные лингвисты. Они любят изобретать новые слова и новые способы использовать и злоупотреблять ими. Гуллиток развивается настолько быстро, что ученые не успевают изучать его.
Когда встречаются два рода овражных гномов, их диалекты сливаются в один, создавая новое наречие. Дополнительно к постоянно меняющимся словам, непрерывно изменяются основные грамматические правила языка. Таким образом, гуллиток не может и не должен быть записан: символы просто устареют втечении месяца после своего появления.

Интеллект:
Более развитые расы обычно недооценивают интеллект Агхар. Но это не оскорбляет овражных гномов, а лишь играет им на руку. Овражные гномы, особенно короли и авантюристы, притворяются дураками для того, чтобы управлять истинными дураками.

Характер:
Несмотря на постоянное преследование, овражные гномы не перестают надеяться на лучшее. Оптимизм – основа их характера. Надежда - основа выживания.

Особенности внутриклановых отношений:
Несмотря на трусость, овражные гномы никогда не предают друг друга. Если прендставитель другой расы добивается их доверия и уважения, то он всегда может рассчитывать на помощь.

Алчность:
Поскольку жизнь овражного гнома опасна и очень коротка, они стараются жить “одним днем”. Они никогда не делают запасов пищи, съедая все, что есть за один присест. И этот принцип распространяется не только на пищу; овражные гномы ни в чем не знают меры.
--------------------------------------------------------------------------------

История

У овражных гномов богатая история, передаваемая из поколения в поколение в виде устных рассказов. И хотя каждый клан овражных гномов по своему излагает произошедшие события, их история по-прежнему остается и овражные гномы очень серьезно к ней относятся. Овражные гномы – полукровки появившиеся в век Серой Драгоценности. В их жилах течет кровь горных дварфов и людей. К сожалению они соединили в себе худшие черты этих двух рас. Увидив к чему это привело люди и дварфы запретили межрасовые браки. Полукровки изгонялись из кланов, особенно у гномов, которые расценивали их как признак вырождения расы. Новая раса назвала себя Агхар - "мученики" и научилась выживать на задворках цивилизации. Их так же называли "навозниками" или "мусорными кучами". Люди окрестили их овражными гномами, из-за их низкорослости. Агхар были бы не прочь что бы люди и дварфы их немного уважали.
Катаклизм, чуть не стерший с лица земли все другие расы, спас овражных гномов от исчезновения. Разрушенные развитые цивилизации Ансалона оставили после себя множество руин и покинутых городов, где селились овражные гномы. Очень скоро могущественные города, подобные Кзак Цароту, стали приютами для Агхар. Несмотря на преследование и унижение Агхар создали собственную культуру.

--------------------------------------------------------------------------------

Уклад

Общество овражных гномов примитивно. Они селятся небольшими семействами около коллекторов, свалок, оврагов, рек или болот, строя убогие хижины. Из-за постоянного недостатка продовольствия и ресурсов они не могут позволить себе крупные поселения. В их деревушках нет школ и дети Агхар познают мир только на собственном опыте.

--------------------------------------------------------------------------------

Язык

У полуогров нет собственного языка, поэтому они говорят либо на Общем, либо на языке людоедов.

--------------------------------------------------------------------------------

Религия

Агхар считают, что Реоркс, покровитель всех гномов отказался от них. Поэтому они проповедуют культ предков; они верят, что только духи предков помогают им выжить. Агхар верят во власть и силу амулетов и старинных артефактов. Такой амулет приносит власть и уважение своему владельцу.
Наиболее сильные амулеты, говорят самые мудрые из овражных гномов, те, которые кажется вообще ничего не делают: старые кости, плоды, палки, куски красочной карамели, и т.д. Агхар тщательно проверяет каждую вещь прежде чем освятить ее; далеко не каждая палка или кость обладают магической силой. Другие расы интерпретируют это как примитивизм овражных гномов. Овражные гномы считают это доказательством их сильной веры.

--------------------------------------------------------------------------------

Инструменты, технологии и оружие

Инструменты овражных гномов обычно изготавливаются из того, что попадается под руку и служат очень недолго. Агхары не владеют ремеслами необходимыми для обработки полезных ископаемых. Они могут, однако, восстанавливать вещи или обходятся сломанными. Частенько овражные гномы используют найденные вещи не только по их прямому назначению - овражные гномы – мастера импровизации: им ничего не стоит превратить дырявую кастрюлю в шлем, погнутый гвоздь в западню для крысы, а с виду бесполезные обрезки металла в надежную сигнализацию. Овражные гномы – уличные бойцы, не признающие правил честного поединка.

--------------------------------------------------------------------------------

Примечания

Овражные гномы неспособны к длительному умственному труду, необходимому для овладения волшебством. Они суеверны и очаровываются эффектными фокусами, но мощные заклинания пугают их. Они не любят заговоренные предметы, потому что такое волшебство идет от их преследователей.
Из овражных гномов получаются самые лучшие ночные взломщики. Они не могут грабить с помощью силы, потому, что слишком слабы, но им ничего не стоит объединиться и напасть на одинокого путника.


--------------------------------------------------------------------------------


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 17:13. Заголовок: Re:


Эрды, высшие огры Кринна, сохранившие красоту, которой огры обладали при создании. В их естественной форме, эрды высокие (6 футов) и стройные. Они обладают темным очарованием, которое подчеркивает их холодную красоту. Их чуть вытянутым лицам присущи благородство и стать. Они имеют острые глаза цвета серебра. Их цвет кожи варьируется от полуночного, через синий к глубокому, морскому зеленому. Большинство эрдов черноволосы, но у некоторых белые или серебряные волосы. Их прическа всегда аккуратна.
Одеваются эрды в простые одежды - льняные блузки и шелковые платья. Они украшают эти простые предметы одежды драгоценностями: брошки с жемчужинами, простые браслеты и тонкие ожерелья из стали. Они не наденут предметы одежды сделанные из шерсти, кожи, или любого другого материала животного происхождения и они не едят никакого мяса.
Эрды имеют очень приятные голоса, заполненные богатой меланхолией. Когда они поют, зрители немедленно стихают и умиленно слушают.
Все движения эрдов наполнены природным изяществом. Их шаги, кажутся, частью тихого танца. Редко случается угловатый или выведящий из равновесия шаг. Эта текучесть движения отражает глубокое телесное понимание эрдов,просходящее потому, что они могут менять форму. После нескольких лет практики, эрд может измениться по желанию в высоте (два фута в любом направлении) и виде (форма любого человека, получеловека, или любой гуманоидной расы). Хотя каждый эрд имеет много лиц, они типично совершенствуют и используют только два или три одновременно. За время их 500-летней продолжительности жизни (5d10+550 годы), однако, эрд принимает много различных форм.
Кузены эрдов не столь красивы. Злые огры вырастают до 9 футов высотой и закрывают свою серую с бородавками кожу набедренными повязками и тряпками. На их отражается зверство, развращенность, хитрость и жестокость. Бывают гигантские огры достигающие двадцати четырех футов в высоту - даже стоя на коленях, они намного возвышаются над головами других огров. Они имеют подобные клыкам зубы, которые высовываются от их широких ртов и вообще более мощные, чем обычные огры. Огры маги около 10' высотой. Они имеют невзрачные тела и разделяют взгляд их кузенов на скотскую жестокость, хотя они кажутся намного более сильными. Наконец (и это еще отвратительней) бывают полугоры, помесь между злыми ограми и людьми. Они похожи на первобытных пещерных людей.

--------------------------------------------------------------------------------


Личность
Эрды отделились от мира, поскольку чувствуют, что он больше не радует их. Хотя они абсолютно не проявляют враждебности к ныне живущим расам Кринна, они считают людей и человекоподобных хрупкими и непостоянными, безнадежно порабощенными своими эмоциями. Многие из живущих эрдов помнят Катаклизм и его уроки, но большинство живущих людей и человекоподобных не были даже рождены через почти два столетия после Катаклизма. Поэтому эрды полагают, что мир принадлежит теперь другому народу. Однако, те эрды, кто путешествует среди теперешнего населения Кринна, часто удивляются богатым разнообразием и сердечной природой людей.
Хотя эрды не проявляют никакой враждебности к другим расам Кринна, эти чувства не взаимны. Люди все еще говорят о злых и репрессивных ограх, которые когда-то порабощали их.
Эти рассказы описывают животных, превосходящих даже современных огров в зле и развращенности. Люди ненавидят эрдов, потому что в них течет кровь огров. Другие огры ненавидят эрдов, потому что они предали их злую природу. И каждая раса не доверяет эрдам из-за их способности к изменению формы. Сложено множество легенд о эрдах "похитителях детей", принимающих форму родителя ребенка для того, чтобы проглотить ребенка целиком.
Некоторые человеческие пророчества даже утверждают, что эрды - предвестники второго Катаклизма. Поэтому становится очевидным, что навыки превращения эрдов очень удобны среди враждебного населения Ансалона. Однако, даже с их способностями эрды осторожны и пугливы.
Эрды ничем не заслужили такой репутации. В отличие от злого семейства огров, эрды выбрали дорогу Добра. (Их мировоззрение колеблется от Истинно Нейтрального до Законно Доброго). Так как боги Зла учавствовали их в создании, внутри них происходит постоянная борьба с зачатками зла. Другие расы часто интерпретировали эту внутреннюю борьбу как высокомерие или антагонизм. Это полностью противоположно истине. Эрды - миролюбивый и нежный народ, уклоняющийся от боя и избегающий оскорблять других.

--------------------------------------------------------------------------------


История
Эльфийские барды говорят, что эльфы были первыми, проснувшимися на Кринне, но это ложь. Сначала пробудились огры. Они видели первый рассвет, купаясь в его девственном свете. И они были красивы. Эрданайс (Irdanaith), мистическая книга, известная только эрдам, открывает такие истины создания.
Когда боги создавали Кринн, они сотворили существ по их собственному образу. Боги Добра создали эльфов и научили их Совершенству. Боги Равновесия создали животных и научили их поддерживать нейтралитет. Боги Тьмы создали огров - существ невероятной красоты и силы - и обучили их Злу. Четвертый тип существ, люди, не принимал участие ни в одном из этих обучений. Высший Бог сотворил их из звезд и дал им свободу выбора.
Сначала поднялись огры. Они стёрли песок бесконечного сна со своих глаз и распространились по всем континентам. Для своих домов они избрали высокие горы, вершины, с которых их лорды могли бы обозревать земли. Так огры стали избранными. Эльфы, пробудившиеся вторыми, хотели жить в лесах, поскольку этот народ был строен и высок подобно нежным деревьям. Они стали Сильванести. Животные пробудились третьими и распространившись по всему миру, стали существами всей земли. Когда наконец люди пробудились ото сна, все лучшие земли уже были разобраны. Они обосновались в тех местах, что им оставили: на бесплодных равнинах, в опасных горах, на холодных ледниках, в жаркой пустыне и бурном море. Они стали варварами.
Жестокие огры установили царство тирании. Строгие законы их земли, обогащенной и уполномоченной их король и наказанное неповиновение со смертью. Как только король получил абсолютный контроль над его народом, он стремился фаворитов в другом месте доминировать. Эльфы и их Совершенство оказались слишком отталкивающими, чтобы ими управлять. Животные были слишком дикие и глупые что бы знать, что ими управляют. Но из людей - маложивущих и ограниченных - можно делать превосходных рабов. Видя это, огры выследили варваров и ловили их широкими сетями. Таким образом, люди стали рабами в шахтах огров.
Хотя они были запущенными и слабыми люди имели одно большое преимущество перед ограми: свободу выбора. Однажды,случился коллапс, принесший разрушения, убивший много рабов и заманивший в ловушку Эверлин, красивую дочь повелителя огра Игрэйн. Когда Идам появился с Иверлейн, Игрэйн знал, что он должен согласно закону убить Идама за его неповиновение. Но Игрэйн восхищался выбором раба, и узнал в тот день о свободе выбора.
Вместо того, чтобы приговаривать Идама к немедленной смерти, Игрэйн выполнил закон, приговаривая его к "смерти по моей прихоти". Таким образом, Идам мог продолжить жить, поскольку Игрэйн никогда не стал бы призывать к выполнению. Идам, благодарный за эту отсрочку, убедил рабов удвоить их производительность для Игрэйн. Игрэйн скоро стал самым богатым и самым мощным огром в регионе. Давая своим рабам даже больше свободы, он удвоил их производительность снова. Но эта любовь к распространению свободы через ряды человеческих рабов привела к тому, что восстания вспыхнули везде. Видя это, другие огры быстро поняли опасность мягкости Игрэйн. "Ересь Игрэйн", как это они назвали это - слабость, которая будет вести государство огров в разрушение и вырождение. Он мог только сбежать, чтобы сохранить свою жизнь. Перед побегом из города, Игрэйн разбил цепи всех своих рабов и объявил их свободными.
Он также убедил всех своих друзей и родных (кто разделил его снисходительные представления), сделать то же самое. Идам тогда вел восстание рабов, которое опустошало силы огров. Таким образом начались Войны Огров Эпохи Мечтаний.
Эдам вел свой народ в дикую местность, где они изматывали цивилизацию огров в течение 6 лет. Наконец, огры захватили мятежника. Они заковали его и водили его в течение 6 дней, по одному дню за каждый год, что он изматывал их силы. Тогда, перед заполненным колизеем, огры распяли и четвертовали его. Толпа состояла почти полностью из рабов, кто были принесены до смерти свидетеля Играин как предупреждение против дальнейших восстаний. Рабы не приняли предупреждение к сердцу. Они восстали, уничтожая всех до последнего огра в колизее.
Тем временем, Игрэйн и его последователи сбежали в безопасное место. Они достигли острова к северу от Ансалона и там обустроили новый дом. Вовремя, Злые огры, которые остались, изменились и стали ужасными, их внешность стала соответствовать черствости в их сердцах. Их интеллект и обаяние исчезли также. Они стали глупыми скотами, только с остаточной хитростью, чтобы свидетельствовать об их прежней мощи.
Тем временем, ирды (как народ Игрэйн назвали себя), остались скрытыми далеко от мира. Злые огры никогда не прекращали искать своих братьев-изменников. Сама Такхизис охотилась на них в гневе для того, чтобы предать поклонению себе. Даже люди, которые были освобождены Игрэйн, забыли его роль в их освобождении. Люди признают себя как единственных лидеров восстания, и воспринимают ирдов как угнетателей. Одиночество и безнадежность в этом мире привели ирдов к неизбежным смертным случаям.
Мишакаль, Исцеляющая Рука, видела тяжелое положение народа ирдов. Когда они спали однажды ночью, ее рука исцеления прошла через них, предоставив их телам власть измениться. Она благословила ирдов, чтобы они могли взять форму любого гуманоидного существа Кринна, становясь похожими с их врагами. Этот талант спасал ирдов снова и снова, поскольку они встали на якорь далеко от враждебного мира.
Однако изоляция ирдов действительно приходила к концу. Катаклизм показал Такхизис, где проживали ее мятежники. Она собрала свои армии и, в Войне Копья, послала огромную силу, чтобы уничтожить ее прежних слуг. Ирды, которые изучали волшебство тысячелетиями, предотвратили уничтожение. Однако Такхизис пленила много ирдов и взяла их на материк. Теперь, оставшееся ирды экспериментально ищут связи с народом Ансалона, чтобы найти и освободить их порабощенных товарищей.

--------------------------------------------------------------------------------


Образ жизни
Королевская линия эрдов восходит ненарушенной к Эпохе Мечтаний и Игрэйн непосредственно. Гордость Ирды - это самостоятельность их наследия и отношение друг друг с уважением и честью. Король или королева управляют островом, и суд благородства простирается даже на самых обычных из ирдов. Эта договоренность дает счастье гражданам и устойчивость монархии. Жилье ирдов столь же просто и изящно как их одежда.
Они не строят здания, но живут в гладких, сухих пещерах в течение ненастных сезонов и теплых, пышных долинах летом. Они украшают свои жилища высушенными цветами и травой и тщательно избегают загрязнять окружающую среду. Ирды стремится жить в гармонии с природой, отказываясь носить или есть любые вещи животного происхождения.
Их родной остров непосредственно, часть цепи Острова Дракона, защищен различным волшебством. Постоянно вместо острова видно просто плоское протяжение открытого моря. Даже ирд не может найти остров кроме того, когда Солинари находится в высокой санкции. Тогда родина подает сигнал им, направляя их судно в гавань. Если судно не достигает острова перед высокими концами санкции Солинари, то часто оказывается безнадежно потерянным в море. Ирды обращается к их мистической книге, Irdanaith, во всех вопросах истории и веры. Только ирды видели или держали эту книгу, и никакие не-ирды даже не знают о ее существовании. В дополнение к Irdanaith, ирды имеют обширную устную историю.

--------------------------------------------------------------------------------


Инструменты и оружие
Эрды - не технологически-ориентированная раса. Их самое обычное оружие - болы из виноградной лозы, шары из глины, со вставленными в них ядовитыми шипами и порошковые бомбы, приготовленные из тухлых яиц (сонные бомбы, парализующие бомбы, ослепляющие бомбы).


--------------------------------------------------------------------------------


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 17:59. Заголовок: Re:


Полуогры – существа, в жилах которых смешалась кровь человека и людоеда. Некоторые из них внешне похожи на людей, хотя их наследие все же очевидно. Другие - неповоротливые существа, чьи человеческие качества обусловлены лишь наличием интеллекта и способностью к организации.

Полулюдоедами традиционно именуются не только существа, рожденные от человека или огра, но и их потомки вплоть до нескольких поколений. Эти звероподобные горы мышц, лишь внешне немного схожие с человеком, имеют тягу к неоправданной и глупой жестокости. Но и здесь бывают исключения, так как некоторые из представителей этой получеловеческой расы все же способны осознать их роль в этом мире и начать осознанно исправлять свою жизнь, смиряя звериные наклонности и необузданные эмоции. Их кожа имеет преимущественно темные оттенки, а волосы чаще всего бывают антрацитово-черными или кремниево-серыми. Многие из полулюдоедов ничем не отличаются от обычных огров, но, заглянув ему в глаза, вы безошибочно определите кто перед вами. Искра интеллекта, мелькающая в почти человеческих глазах, не даст вам обмануться. Община огров традиционно принимает этих полукровок, а их превосходящий все мыслимые и не мыслимые для огров границы интеллект часто помогает им занимать в племени роль однозначного лидера. Любой полулюдоед, в каком-нибудь энном поколении и к тому же в жилах которого течет немного больше огрской крови, ничем бы не отличался от своих звероподобных собратьев, но человеческое (пусть даже на половину) происхождение навсегда оставляет свой след и человеческий цвет глаз и волос еще долго будет проявляться во многих и многих поколениях полукровок. Те же в чьих жилах течет больше человеческой крови, известны как малокровные людоеды или, как насмешливо их называют людоеды, кровавые огры. Из всех полукровок они больше всех похожи на людей, но их огрское наследие все же заставляет их держаться обособленно. Они напоминают широкоплечих, серокожих людей, чьи нижние клыки выступают над верхней губой, что привело к возникновению жестоких и обидных для них сравнений с кабанами и свиньями. Тоска по дружеским отношениям с людьми, которые редко принимают их, приводит к тому, что некоторые из них замыкаются в себе и уходят в неисследованные земли, пряча от всех свое одиночество. Это же одиночество часто ведет к очерствению души, в глубине которой они копят ненависть ко всему человечеству. Однако они являются одними из самых преданных товарищами для людей которым доверяют. Но никогда не прощают предательства со стороны друзей, а преувеличенные истории о их животной жестокости только разжигают их ненависть и обиду.


--------------------------------------------------------------------------------


Происхождение

Хотя многие из полуогров Ансалона являются превратностью судьбы, большая их половина родом с острова ныне известного как Джиал и лежащего далеко в Океане Коуррайн. За пятьсот лет до Катаклизма не далеко от побережья страны называемой Нордмаар ужасный шторм застал судно пиратов-людей. Когда их корабль столкнулся с айсбергом, они сделали единственное, что было возможно в этой ситуации - попрыгали в шлюпки и наскоро сколоченные плоты. В течение многих дней, которые показались им столетиями они плыли среди гигантских ледяных глыб и плавучих айсбергов, отчаявшиеся и потерявшие всякую надежду на спасение, с подходившими к концу скудными запасами рыбы. Но, наконец, перед ними замаячил остров Джиал – долгожданное спасение, где они набрели на небольшое племя людоедов. После нескольких небольших конфликтов, моряки заключили с ними мир и стали торговать товарами. За годы их пребывания на острове, эти две группы смешались и даже заключили между собой браки, в итоге две расы абсолютно смешались и породили новую расу полукровок, множившихся и заполнявших весь остров. Во время Катаклизма, они построили крепкие плоты и покинули родной остров, спасаясь от настигавшего их голода. Некоторые бежали на восток к неизведанным странам, а другие отправились на запад к берегам Кровавого Моря, где они и обосновались, освоив маленькие острова или найдя пить в земли людоедов Кернэна.
Те же кто остался на острове Джиал, пережили ужасный голод, последовавший за Катаклизмом, только лишь для того чтобы позднее быть уничтоженными эльфийскими колонистами. Сегодня, это - раса рабов и торговцев, представляющих низший слой общества и работающих каменотесами в городах эльфов.

--------------------------------------------------------------------------------


Отношения
о том, как полуогры относятся к породившим их расам, было сказано выше. Из других рас только гоблины поддерживают с ними дружеские отношения.

--------------------------------------------------------------------------------


Земли
У полулюдоедов нет своих родных земель, нет даже острова Джиал, захваченного эльфами.

--------------------------------------------------------------------------------


Язык
У полуогров нет собственного языка, поэтому они говорят либо на Общем, либо на языке людоедов.

--------------------------------------------------------------------------------


Имена
Имена полуогров склонны к односложность и легко запоминаются, но хоть их население значительно выросло, они по-прежнему используют для имени один или два слога. В их именах ударение ставится на согласный, поскольку они фактически не отличаются от гласных.


--------------------------------------------------------------------------------


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 18:00. Заголовок: Re:


Люди-тени
Люди-тени жили в подземных пещерах недалеко от Оплота, так как город был основан за много лет до Катаклизма. Их тела покрыты гладким темным мехом, а побокам находится длинная мускульная мембрана, соединяющая тело с руками. Хотя они и не могут по-настоящему летать, эта мембрана позволяет им планировать по возуху. Свет причиняет им сильную боль, поэтому они вынуждены прятаться под землей даже в пасмурный день.
Вцелом это клановая нация, разделена на две главных касты: воинов и советников. Их названия подразумевают, что воины обеспечивают спокойствие клана, а советники воспитывают молодежь и принимают решения. О детях заботятся ближайшие родственники. Считается, что люди-тени общаются рычанием, но вероятнее всего они используют телепатию, что к тому же помогает им предугадывать ход противника в сражении. Любимое оружие людей-теней - изогнутый крюк, служащий для того чтобы накалывать на него врагов.
Многие люди-тени (если не вся раса) были убиты Повелителем Ариакасом как раз перед Войной Копья.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 18:00. Заголовок: Re:


Танои
Танои или люди-моржи представляют собой смесь человека и моржа. У Танои голова моржа, ноги заканчивающиеся огромными когтями, а их коренастые руки преспособлены держать оружие. Как и у моржей, у этих сущесв имеются большие клыки, которые они могут использовать на ряду с оружием в битве.
Танои путешествуют в группах под предводительством самого подлого и самого жестокого из партии. У них нет никакого представления о милосердии, поэтому они мучают и убивают более слабых существ ради удовольствия. Танои защищены толстой шкурой и слоем подкожного жира. Кроме того, чточто их шкура является отличной броней, она так же защищает их от всех видов холода как естественного, так и магического, но у нее есть один существенный недостаток - она делает Танои черезвычайно подверженными влиянию температуры выше нуля.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 18:01. Заголовок: Re:


Тени Снов
Тени Снов были созданы заклинанием Прядения Мысли. Представители этой расы могут принимать форму из снов. Подобно заклинанию Призрачной Силы, Тень Сна может быть весьма правдоподобной; однако, они вполне иллюзорны и не могут причинить никакого "реального" вреда. Тени Снов могут быть как добрыми, так и злыми.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 18:01. Заголовок: Re:


Мыслеформы
Созданные подсознанием, они иллюзорны,подобно Теням Снов, и обычно создаются заклинанием мысли. Однако, в отличии от Теней Снов, они неизменно предстают страшными и пугающими. Они безсмертны и не могут быть изгнанны жрецами, причиняя огромный вред поверившим в иллюзию.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 18:02. Заголовок: Re:


Фетч
Не смотря на то, что они являются специфическими существами Кринна, Фетч все еще поддерживают связь с миром . Фетч - предвестники смерти, живущие на краю Бездны. Они могут попасть на Главны Материальный Уровень Кринна одним путем - через зеркальные поверхности, такие как зеркала, гладь спокойного озера и т.д.
Фетч всегда принимает форму бледного, измученного человека, пристально глядящего в зеркальную поверхность и носит оружие, являющееся точной копией будущей жертвы, исчезающее со смертью Фетч. Невидимый для всех кроме жертвы, он нападает с устрашающей скоростью и заметить его можно только в зеркальной поверхности. Наконец прикосновение к Фетч немедленно иссушает жизненную сущность жертвы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 18:02. Заголовок: Re:


Не исполнившие клятву
Эти тени людей или человекоподобных , погибших прежде, чем успели исполнить клятву. Поэтому, они остались на Кринне, пытаясь исполнить от, что не успели сделать при жизни. Они каждый день переживают свой последний день, пытаясь исполнить свою задачу. Самые яркие примеры Призрачных Фаворитов - стражи, Омраченного Леса, банши Лорда Сота и сам Сот.
Если фаворит погиб на свежем воздухе, он должен оставаться в пределах 1,000 ярдов от места своей смерти. Фавориты, кто погибше в здании должны оставаться в той комнате, зале или другом месте где он умер. Иногда, если поиски призрака должны были быть выполнены на широкой области - фаворитам, разрешается бродить по всей области их поисков.
Призрачные фавориты могут причинить вред если отлько они погибли с оружием в руке, которое становится неотделимой частью существа. Фавориты появляются такими какими они были при жизни, но почти прозрачными. Призрачные фавориты исчезают, если снято заклятие, удерживающее их на материальном плане. Этозаклятие развеивается когда призрак выполнит свою клятву или завершит поиски, примером этому могут служить стражи Омраченного Леса.

Призрачные фавориты делятся на следующие шесть категорий:
Берсеркеры
Некоторые злые существа приводит в безумие, то, что они стали фаворитами, что часто случалось во время Катаклизма. Эти существа восстают против выполнения своей клятвы, тем самым лишая себя надежды на освобождение.
Стражи
Этот честный и добрые духи, перед которыми стоит задача охранять какой-либо проход или определенное место. Обычно они требуют от человека, желающего пройти, пароль или сигнал. Единственным серьезным затруднением для них является то, что люди, знавшие пароль, к тому времени уже оказываются давно мертвы. Задача стража обычно заканчивается после успешного прохода человека через место, которое они охраняли.

Философы
Их название подразумевает, что они являются философами, любящими библиотеки и книги. Призраки-философы могут быть как добрыми, так и злыми и очень часто их можно видеть ведущими жаркие дебаты с представителями своего вида.

Пирующие
Эти фавориты кутят в месте к которому привязаны. Они поют, танцуют и едят призрачную пищу, а их кутеж может иметь плохие последствия для зрителей, которые могу быть вовлечены в пирушку. К сожалению, у смертных нет неограниченной энергии призраков, и если их не спасти они будут терять силы, пока не станут еще одним фаворитом в толпе.

Искатели
Искатели - возможно наиболее опасные фавориты. Эти вооруженные фавориты зла преследуют цель, которую не выполнили при жизни и устраняют всякого стоящего между ними и этой целью.

Воины
Духи воинов - храбрые души, сражающиеся в вечном бою в котором умерли. Вечный бой обычно не причиняет никакого ущерба ни одной из сторон и сражение никогда не заканчивается. Только вмешательство смертных, поддержавших какую-либо сторону, может освободить их.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 18:03. Заголовок: Re:


Ледяные Медведи
Огромные белые медведи Ледяного Предела - плотоядные животные, обычно питающиеся рыбой. Тот, кому не повезло оказаться на пути медведя тоже становится пищей. Сходство с белым медведем заканчивается на цете, так как размером и свирепостью ледяной медведь больше походит на пещерного медведя. У Ледяных медведей есть удивительная способность находить след по снегу и льду, которую Танои эксплуатируют, совершают регулярные походы за медведями.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Пост N: 540
Зарегистрирован: 13.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:18. Заголовок: Re:


Анзуд - божественная птица, орел с львиной головой. Анзуд – посредник между богами и людьми. Анзуд украл таблички бога Энлиля и улетел с ними в горы, из-за чего нарушил ход вещей. В догонку за птицей пустился бог войны Нинурта. Он выстрелил в Анзуда из лука, но таблички Энлиля исцелили рану. Нинурте удалось поразить птицу только со второй попытки или даже с третьей попытки (в различных версиях мифа по разному).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Пост N: 541
Зарегистрирован: 13.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:19. Заголовок: Re:


Альрауны - крохотные существа, обитающее в корнях мандрагоры, очертания которых напоминают собой человеческие фигурки. Альрауны дружелюбны к людям, однако не прочь подшутить, порой -весьма жестоко. Это оборотни, способные перекидываться в кошек, червей и даже в маленьких детей. Они приходятся дальними родственниками кобольдам. В последнее время альрауны поменяли образ жизни: им настолько понравились тепло и уют в людских домах, что они стали переселяться туда. Перед тем как перебраться на новое место, альрауны, как правило, испытывают людей: рассыпают по полу всякий мусор, кидают в молоко комья земли или куски коровьего кизяка. Если люди не выметают мусора и выпивают молоко, альраун понимает - здесь вполне можно обосноваться. Прогнать его практически невозможно. Даже если дом сгорел, и люди куда-либо переезжают, альраун следует за ними.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Пост N: 542
Зарегистрирован: 13.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:21. Заголовок: Не полный рассказ ...


Альвы - низшие природные духи (первоначально, возможно, и души мёртвых), имевшие отношение к плодородию. Им был посвящён особый культ. В «Старшей Эдде» Альвы противопоставляются высшим богам — асам (часто повторяется формула «асы и альвы»), иногда смешиваются с одной стороны с цвергами, а с другой — с ванами. Возможно, в соответствии с этим Снорри Стурлусон в «Младшей Эдде» говорит о делении Альвов на тёмных (живущих в земле) и светлых (белых). Немецкий исследователь 3. Гутенбруннер связывает именно с Альвами перечень цвергов в «Прорицании вёльвы» («Старшая Эдда»). В героической «Песни о Вёлунде» («Старшая Эдда») чудесный кузнец Вёлунд называется князем Альвов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Пост N: 543
Зарегистрирован: 13.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:23. Заголовок: Re:


Алконост - Райская светлая птица-дева с человеческим лицом, управляет погодой, птица бога Хорса (бог солнца). У Алконоста есть волшебные свойства. Например, на те 7 дней, во время которых Алконост высиживает яйца, и еще неделю, пока выкармливает птенцов, устанавливается спокойная погода, бури сменяются легким ветром. Но самая главная особенность Алконоста - его чудесное, завораживающее пение.
"Алконост близ рая пребывает, иногда и на Ефрате-реке бывает.Когда в пении глас испущает, тогдаи самое себя не ощущает. А кто в близи тогда будет тот все на свете забудет: тогда ум от него отходит и душа из тела выходит."
Алконост считалась символом светлой печали.Сравниться с Алконостом в сладкозвучии может лишь птица Сирин. Изображали Алконост-птицу с руками, крыльями и короной на голове.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Пост N: 544
Зарегистрирован: 13.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:25. Заголовок: Re:


Албысы – злые духи, от которых, по народным поверьям, произошли многие шаманы.
Албыс – ведьма, легко превращавшаяся при встрече с мужчиной в женщину, при встрече с женщиной – в мужчину. У неё была, по поверьям, отличительная черта – верхняя губа заячья, нижняя – с рубцами, а нос провалившийся. При встрече с человеком албыс тщательно закрывала нос и губы.
Шаман из рода албысов Куулар Тогдугаш так говорит о себе:
«Я – шаман из рода албысов. Я ходил по гальке, где было старое русло. Ко мне навстречу вдруг вышли две красавицы, и вмиг я оказался меж ними. Я почувствовал, что лежу в объятиях красавиц, крепко спящих. Так мы втроём спали на песчаной косе. Проснувшись, красавицы повели меня к высокому яру Чуг-Баэкы. Там стояло большое селение – аал, в котором жили албысы. Они сварили чай очень желтого цвета. Каждая албыс подоила в чай из своей груди, а грудь можно было перекинуть через плечо, и мы пили этот чай. Затем обе красавицы повели меня на высокий песчаный берег Элезин-Чарык. Тут тоже каждая албыс подоила молоко из своей груди в горячий чай, и такой чай мы дружно выпили. Потом обе красавицы привели меня на крутой берег Улуг-Узук. Здесь сделали мы остановку, они подоили молока из груди, которую можно было перекинуть через плечо. Тут же сварили чай, и мы втроем его выпили. Простившись с обеими красавицами, я вернулся домой. Потом иногда они приходили в наш аал, видели их только мои глаза – простые смертные не могли увидеть их появления».

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Пост N: 545
Зарегистрирован: 13.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:27. Заголовок: Re:


Алан-мелекей - Об этой гигантской лягушке, в прошлом веке узнали от стариков сказителей такое предание:
"Земля лежит на Алан-мелекее, лягушке Алан. Когда лягушка пошевелится, пожалуй, и земля упадет. Однажды она пошевелилась- таки: Великое море заволновалось, как будто закипело, и вышло из берегов. Один только старик предвидел это и выстроил плот, окованный железом, сел в него с немногими людьми и запасом и тем спасся. Этот плот и теперь стоит. А все остальные люди и животные погибли".
Говорят, старики могут даже указать точное нынешнее местонахождение мифического плота.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Пост N: 546
Зарегистрирован: 13.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:28. Заголовок: Re:


Азы - злые духи, вызывающие болезни, от которых, по народным поверьям, произошли многие тувинские шаманы.
Шаманы, которые считают себя родом из аза, способны были победить аза и возвратить душу больного. Никакой другой шаман не мог так хорошо обнаружить аза, как шаман, рожденный аза.
Сзади на плечах шаманских плащей висит два кольца. Сюда привязывали «змей» - главных помощников шамана в отыскании болезни и в её отпугивании. Змеи сами по себе были страшны, и, чем больше их было на шаманском плаще, тем свирепей был вид самого шамана, приводивший в трепет и азов, и четкеров. На кольцах подвешивали за головы по десять змей, из шкуры зверья – хвост, голова – из красной ткани.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Пост N: 547
Зарегистрирован: 13.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:30. Заголовок: Re:


Азема - злой дух , своего рода аналог вампира. Он принимает облик старика или старухи, у него красные глаза, большие пальцы на ногах загнуты. Перед охотой азема снимает с себя кожу, складывает ее и прячет под циновкой - маттаматой. Освободившись от кожи, он может превратиться в голубой светящийся шар и летать по воздуху. Он может проникать в дома через любые щели.
Азема сначала пробует кровь человека. Если она горька на вкус, человек спасен. Если же кровь сладка, вампир будет приходить снова и снова. Жертв аземы можно легко узнать по красным или голубым отметинам на местах, где вампир сосал кровь. Оградить себя от аземы можно, сделав свою кровь горькой с помощью определенных трав и снадобий. Можно так же рассыпать рис или кунжут за дверью, смешав их с когтями земляной совы. Согласно легендам, азема должен быдет собрать все зерна, прежде чем он сможет напасть на жертву. Из - за когтей совы азема будет ронять зерна и не справится с этой задачей до рассвета. Солнечные лучи убьют азему, так как на нем нет кожи.
Если в ком - нибудь подозревают азему, то стараются разузнать, где он прячет свою кожу. Если ее посыпать солью или перцем, азема не сможет снова надеть ее и умрет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Пост N: 548
Зарегистрирован: 13.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:31. Заголовок: Re:


Азарларов называли тувинцы «железными небесными сыновьями». Им подвластно всё земное.
Они упоминаются в зачине песни шаманов, ведущих родословную от небожителей, которые только и способны встречаться с ними:
О вы, сыновья с небес, где азар!
Вы, которые день и ночь пригнали на землю,
Вы, которые тысячу звезд сторожили,
Вы, для которых белое облако стало платком,
Вы, для которых синее облако стало пологом,
Вы, для которых черная туча стала безрукавкою,
О вы, сыновья владыки неба!
О мой, родитель Небо, владыко!
Ещё раз, о владыко!
О мать моя земля! Помилуй меня!
Я шаман, могущий умереть и упасть в беспамятстве!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
~[Pandora]~

{Статус}: Администратор
{Принадлежность}: Путник
{Пара/Любовь}: Игнат
Хранить, спасать, поддерживать ...





Пост N: 549
Зарегистрирован: 13.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:32. Заголовок: Re:


Адау- исполин, людоед, наводящий ужас на людей. Его появление сопровождается ураганом, громом, молнией. Адау имеет много голов (две, три, семь, девять, двенадцать), по некоторым вариантам мифов, у него один глаз. Адау появились после исчезновения ацанов. В абхазском нартском эпосе Адау— хозяин огня или водного источника (родника, реки), из-за которого вступает с ним в борьбу герой эпоса и побеждает его благодаря превосходству ума. В некоторых вариантах герой борется поочерёдно с несколькими братьями Адау (с тремя, семью, девятью, двенадцатью). Иногда Аадау имеет жену (мать или сестру).


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




{ Copyright by Pandora 2007 ©. }
{ All rights reserved.}